Поиск:  
 
 
English version  |  Русская версия
Главная страница  |  Карта сайта  |  Контакты
 
  подразделы
История пальмового масла
Пищевое применение
Пищевая ценность
Пищевая ценность: Пальмовое масло – источник здоровья
Введя в рацион пальмовое масло, человек обеспечивает свой организм необходимой нормой жиров.

Как и другие пищевые жиры и масла пальмовое масло легко переваривается, абсорбируется и утилизируется организмом, что обеспечивает его здоровое развитие. Жиры играют особую роль в жизнедеятельности организма. В ежедневном рационе жиры обеспечивают организм необходимыми жирными кислотами и энергией и являются источником жирорастворимых витаминов. Такими витаминами являются витамины A, D, K и E. В организме человека жиры выполняют энергосберегающую функцию, термоизоляционную, служат защитным механизмом для органов человека, тканевой структуры и клеточного метаболизма.

Пальмовое масло, использующееся в кулинарии во многих странах, богато бета-каротином, который является наиболее распространенным  предшественником витамина А. Этот витамин способствует хорошему зрению, работе слизистой оболочки, здоровой коже, росту костей и репродуктивной функции.

Пальмовое масло является источником витамина Е. Основная функция витамина Е в организме заключается в том, что он является антиоксидантом. Он предотвращает окисление ненасыщенных жирных кислот, фосфолипидов и витамина А. Он также помогает поддерживать стабильность клеточной мембраны и является необходимым для неврологической функции. Витамин Е присутствует во всех тканях организма, в основном в мышечной и жировой тканях. В связи с ролью витамина Е как антиоксиданта, исследования доказали его возможное использование в профилактике рака.  

Пальмовое масло помогает поддерживать здоровую кожу и волосы, обеспечивает надлежащий рост, помогает организму усваивать витамины. В дополнении, в пальмовом масле высокое содержание мононасыщенных жирных кислот в виде олеиновой кислоты. Исследование показали, что включенные в рацион питания мононасыщенные жирные кислоты помогают снизить концентрацию липопротеинового холестерина, также как и полиненасыщенные жирные кислоты. Пальмовое масло не содержит холестерина.

© Дельта Вилмар СНГ 2018   Все права защищены.

Return HOME
 
Site search:  
 
 
English version  |  
Home | Site map | Contacts | International sites
 
  related subsections
History of the oil palm
Palm uses in F&B
Nutrition Value
Nutrition value be healthy with palm oil
Palm oil included in the diet is a natural and healthful way to fulfill the bodys nutritional requirement for fat.

Like other edible fats and oils palm oil is easily digested, absorbed and utilized for support of healthy growth. Fats serve distinct roles in the diet and in the body. In the diet fats provide essential fatty acids and energy and are a carrier for the fat soluble vitamins. Those vitamins are A, D, K and E. In the body the functions for fat include energy reserve, thermal insulation, organ protection, tissue membrane structure and cell metabolism.

Unprocessed palm oil is used in many countries for cooking as a rich source of beta-carotene which is the most common precursor of Vitamin A. Among the functions of Vitamin A are promoting good night vision, the health of mucous membranes and skin, the growth of bone and reproduction.

Palm oil is a source of Vitamin E. The principal role of Vitamin E in the body appears to be as an anti-oxidant. It prevents oxidation of unsaturated fatty acids, phospholipids, and Vitamin A. It may also help maintain cell membrane stability and be essential for normal neurological function. Vitamin E is present in all tissues. It is stored primarily in muscles and adipose tissue. Due to Vitamins E role as an anti-oxidant, research has investigated its possible link to the prevention of cancer.

Palm oil helps to maintain healthy skin and hair, ensures proper growth, and enables the body to absorb vitamins. In addition, palm oil has a relatively high concentration of monounsaturated fat, in the form of oleic acid. Studies have shown that diets high in monounsaturated fatty acids help lower low density lipoprotein cholesterol, as do polyunsaturated fatty acids. Palm oil is cholesterol free.

Delta Wilmar CIS 2017   All rights reserved.